Загрузка...

Офисный планктон

Офисный планктон — аллегорическое обозначение офисных работников, в основной массе — относительно низкооплачиваемых менеджеров, не имеющих подчиненных. Работа таких сотрудников зачастую сводится к «отбыванию» рабочего времени, которое представители офисного планктона коротают, главным образом, за просмотром развлекательных веб-сайтов, компьютерными играми, общением в интернет-мессенджерах (ICQ), чаепитием и другими посторонними занятиями. Название подчёркивает бессмысленность и бесцельность существования данной категории работников.
     

Продавать – перспективно, заниматься наукой – нет?

19.07.09, 13:27
Автор Laima

Cамая перспективная нынче в России отрасль трудоустройства – сфера продаж. 
Так, согласно исследованиям, проведенным в июне этого года рекрутинговым порталом SuperJob.ru, считают 10% экономически активных жителей страны.

На втором месте - сфера экономики, бухгалтерии и финансов (9%), а третье (по 7% голосов каждая) поделили нефтегазовая сфера, информационные технологии и транспорт/логистика/ВЭД.

Абсолютно бесперспективны для карьеры, по мнению россиян, наука и коммунальное хозяйство. 
Практически не считают у нас перспективнойработу, связанную с образованием, бытовыми услугами, искусством/культурой, спортом, охранной деятельностью и туризмом.

У женщин и мужчин разные представления о своих шансах в той или иной деятельности. Так, в несколько раз чаще женщин мужчины называли перспективной сферу IT (11% и 4% соответственно), деятельность в области транспорта/логистики/ВЭД (11% и 3%), а также в сфере промышленности, производства и сельского хозяйства (9% и 4%).

В свою очередь женщинам чаще, чем мужчинам, кажется перспективной деятельность в области управления персоналом (8% и 2% соответственно), бухгалтерии и финансов (15% и 4%), юриспруденции (4% и 2%) и административной деятельности (4% и 1%).

Возраст также накладывает свой отпечаток на наши представления о перспективной работе. Молодёжь, например, в первую очередь ориентирована на информационные технологии, банки и инвестиции, маркетинг/рекламу/PR. Питает иллюзии молодое поколение и о лёгкой карьере в юриспруденции, в области добычи нефти, газа и энергетики.

А вот наука, промышленность и сельское хозяйство, строительство и архитектура - совсем не те сферы, на которые ориентируется сегодня молодёжь. С этими областями деятельности чаще связывают свои карьерные перспективы люди старшего поколения (от 50 лет).

Зато лидирующая в рейтинге сфера продаж чаще прочих кажется перспективной людям среднего возраста (от 30 до 50 лет).

 

 


Источник cтатьи: bigness.ru, superjob.ru

Комментарии

продажи-продажи-продажи, а кто делать-то будет то, что другие продают?

зануда!

Войдите, чтобы оставить комментарий